Размер шрифта!
a
a
a
Цвет шрифта
c
c
c
Изображения
Черно белые
Показать
Скрыть
Интервал букв
Стандартный
Средний
Большой
Межстрочный интервал
Одинарный
Полуторный
Двойной
Выравнивание
По ширине
Отключить
Прослушать:
Для прослушивания выделите требуемый текст и нажмите Ctrl+Enter
Остановить чтение
Обычная версия сайта
Важные уведомления. Что-бы скрыть уведомление нажмите кнопку "Прочитано".

Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса. Доступная среда

    Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение г. Владимира Детский сад № 35
    600009, г. Владимир, ул. Михайловская, д. 22
    4
    266,4
    Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение г. Владимира Детский сад № 35
    600009, г. Владимир, ул. Михайловская, д. 49
    3
    146,7
    Музыкальный зал
    600009, г. Владимир, ул. Михайловская, д. 22
    1
    68,3
    Музыкальный зал
    600009, г. Владимир, ул. Михайловская, д. 49
    1
    82,3
    Отсутствуют
    Отсутствуют
    Отсутствуют
    Спортивная площадка
    600009, г. Владимир, ул. Михайловская, д. 22
    90 кв.м.
    Средства обучения это объекты, созданные человеком, а также предметы естественной природы, используемые в образовательном процессе в качестве носителей учебной информации и инструмента деятельности педагога и обучающихся для достижения поставленных целей обучения, воспитания и развития. Имеющиеся в ДОУ средства обучения: печатные (учебники и учебные пособия, книги для чтения, хрестоматии, рабочие тетради, раздаточный материал и т.д.); электронные образовательные ресурсы (сетевые образовательные ресурсы и т.п.); аудиовизуальные (слайды); наглядные плоскостные (плакаты, карты настенные, иллюстрации настенные, магнитные доски); демонстрационные (гербарии, муляжи, макеты, стенды, модели демонстрационные) спортивное оборудование Идеальные средства обучения это те усвоенные ранее знания и умения, которые используют педагоги и дети для усвоения новых знаний. Наиболее эффективное воздействие на воспитанников оказывают современные аудиовизуальные и мультимедийные средства обучения (электронные образовательные ресурсы). Аудиовизуальные средства, а также средства мультимедиа являются наиболее эффективным средством обучения и воспитания. Принципы использования средств обучения: учет возрастных и психологических особенностей обучающихся; гармоничное использование разнообразных средств обучения: традиционных и современных для комплексного, целенаправленного воздействия на эмоции, сознание, поведение ребёнка через визуальную, аудиальную, кинестетическую системы восприятия в образовательных целях; учет дидактических целей и принципов дидактики (принципа наглядности, доступности и т.д.); сотворчество педагога и обучающегося; приоритет правил безопасности в использовании средств обучения. Методическое обеспечение образовательного процесса в ДОУ осуществляется методической службой образовательного учреждения, основными задачами которой являются: оказание помощи в развитии творческого потенциала педагогических работников образовательных учреждений; удовлетворение информационных, учебно-методических, образовательных потребностей педагогических работников образовательных учреждений; создание условий для организации и осуществления повышения квалификации педагогических и руководящих работников образовательных учреждений; оказание учебно-методической и научной поддержки всем участникам образовательного процесса; содействие выполнению целевых федеральных, региональных и муниципальных программ развития дошкольного образования. Средства обучения и воспитания, используемые в детском саду для обеспечения образовательной деятельности, рассматриваются в соответствии с ФГОС к условиям реализации основной образовательной программы дошкольного образования как совокупность учебно-методических, материальных, дидактических ресурсов, обеспечивающих эффективное решение воспитательно-образовательных задач в оптимальных условиях. Комплексное оснащение воспитательно-образовательного процесса обеспечивает возможность организации как совместной деятельности взрослого и воспитанников, так и самостоятельной деятельности воспитанников не только в рамках НОД по освоению основной образовательной программы, но и при проведении режимных моментов. Развивающая предметно - пространственная среда групп содержательно-насыщена, трансформируемая, полифункциональна, доступна и безопасна, отвечает санитарно-гигиеническим нормам, возрастным особенностям и потребностям детей. Обеспечивает возможность общения и совместной деятельности детей и взрослых, двигательной активности детей, а также возможности для уединения. Пространство группы организовано в виде хорошо разграниченных зон (центры, уголки), оснащенные большим количеством развивающих материалов (книги, игрушки, материалы для творчества, развивающее оборудование и пр.). Все предметы доступны детям. Подобная организация пространства позволяет дошкольникам выбирать интересные для себя занятия, чередовать их в течение дня, а педагогу дает возможность эффективно организовывать образовательный процесс с учетом индивидуальных особенностей детей. Оснащение уголков меняется в соответствии с тематическим планированием образовательного процесса. В групповой комнате созданы условия для самостоятельной двигательной активности детей.
    В полном объеме
    Пандус
    1
    Кнопка вызова на домофоне
    2
    Скачать документfile
    Доступ для воспитанников отсутствует
    Не предусмотрен
    Министерство образования и науки Российской Федерации
    http://минобрнауки.рф/
    Федеральный портал Российское образование
    http://www.edu.ru/
    Информационная система Единое окно доступа к образовательным ресурсам
    http://window.edu.ru/
    Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов
    http://school-collection.edu.ru/
    Федеральный центр информационно-образовательных ресурсов
    http://fcior.edu.ru/
    Электронные библиотечные системы и ресурсы
    -
    Министерство образования и науки Российской Федерации
    https://xn--80abucjiibhv9a.xn--p1ai/
    Министерство просвещения Российской Федерации
    https://edu.gov.ru/
    Скачать документfile
    Отсутствуют
    Отсутствуют
    Общежитий и интернатов, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья - не предусмотрено
    Общежитий и интернатов, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья - не предусмотрено
    Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение г. Владимира Детский сад № 35 (МБДОУ Детский сад № 35)
    600009, г. Владимир, ул. Михайловская, д. 22
    Образовательная деятельность
    712,3
    Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение г. Владимира Детский сад № 35 (МБДОУ Детский сад № 35)
    600009, г. Владимир, ул. Михайловская, д. 49
    Образовательная деятельность
    912,5
    Скачать документfile